Дети наших любимых клиентов

kids

Сегодняшняя статья родилась у меня после того, как я увидела активные отзывы наших читателей на нашу заметку «Вкусненькое для клиента».

Моя читательница написала: «Здравствуйте! У меня такая проблема: бывает, приходят клиенты с детьми и вот тут все начинается. Мама принимает процедуры, а дети, в лучшем случае, на всю громкость играют в игры на телефоне или «размазываются» по дивану в ожидании своих мам, а недавно вообще снесли стойку с гель-лаками. Я, конечно, прошу успокоить ребёнка, но понимаю, что это не выход. А не пускать тоже не могу – растеряем клиентов».

Я понимаю, что это крик души, поэтому решила поделиться своим опытом. Как правило, эта тема касается каждого мастера, который хочет работать в спокойствии и не хочет слышать лишних звуков. Но не всегда так бывает, так как мамы могут прийти с детками, которые, конечно, непоседы и могут что-то схватить, разлить или разбить. Для мастера все это ужас.

На личном опыте могу сказать, что не очень бывает комфортно, когда клиенты приходят с детьми. Есть детки усидчивые и могут посмотреть журналы или ТВ, но есть ребятишки, которым трудно усидеть на месте. И тогда, мастер, держись и собери волю в кулак.

Мастер, как художник

Раздражение мастера может отразиться на работе, так как он не может сосредоточиться, начинает торопиться, становится рассеянным, не может сфокусироваться на этой творческой работе. Соответственно, и работа выходит не на 100% качественной.

Я могу сравнить мастера по маникюру с художником, который тоже не может создавать свои шедевры в неволе и шуме. Художник любит тишину и пишет свои шедевры на природе или даже на крыше дома, лишь бы было вдохновение. А шум может спугнуть это тонкое чувство, эту пришедшую музу.

Конечно, многие мастера в своих объявлениях пишут о том, чтобы приходил клиент один, но не всегда это получается у клиентов. И мастер при этом не хочет потерять заработок.

Конечно же, есть салоны, в которых есть детские комнаты, и с детьми там занимаются аниматоры.

Понятно, что это уже VIP-обслуживание. Но если вы работаете в маленьком кабинете и у вас нет такой возможности, чтобы аниматор развлекал деток, а ограничений вы для своих клиентов не делаете, то в этом случае нужно сделать, чтобы ребенок в вашем кабинете стал сам себе аниматор.

Что же делать?

Сделайте для детей дополнительные услуги. Если мама пришла с дочкой в салон, то предложите девочке накрасить ногти ее любимым цветом. Поверьте, и мама, и дочка будут в полном восторге.

Пусть в вашем кабинете всегда будут раскраски и цветные карандаши, или висит маленькая доска и к ней прилагаются цветные мелки. Дети с удовольствием будут рисовать, так как им нравится все новое и не такое, как дома. Купите себе в кабинет конструктор: есть множество вариантов и не все они очень дорогие. Вы знаете, когда я была мастером, у меня не всегда была возможность оставить старшего сына дома или отвести его в детский сад. И приходилось идти с ним на работу, потому что надо было зарабатывать деньги. Пока я работала, мои сын из конструктора строил целые города. Конечно, то время сейчас я вспоминаю с улыбкой. И помню, как мой сынок вел себя тихо, так как понимал, что мама трудится на благо семьи. Но хочу вам сказать, что клиенты тоже раздражаются, если мастер на работу приводит своих детей. Постарайтесь этого не делать.

В наше время также нет проблем с электронными играми или мультфильмами для детей. Загрузите на свой планшет или телефон пару игр или мультфильмы и ребенок будет смотреть или играть в них с огромным удовольствием.

Вы можете включить в дополнительную услугу маленький подарочек для ребенка. Это может быть миниатюрная игрушка или шоколадка,  или что-то еще на ваше усмотрение. Пообещайте ребенку, если он будет вести себя хорошо, то в конце вашей встречи получит приз. Поверьте, это тоже может положительно повлиять на ребенка, и он будет тихонько рисовать или смотреть мультфильмы, пока вы обслуживаете его маму.

Этими дополнительными услугами вы привлечете клиентов. И мамы, и детки, которые были у вас в кабинете, будут очень вам благодарны. А благодарные детки еще не раз напомнят своим мамам о том, как им понравилось у вас.

Непоседы?

Ну а если у клиентов дети совсем неусидчивые и ни уговорами, ни играми их не развлечь. То объясните таким клиенткам, как на самом деле вредно ребенку находится в этом кабинете, что здесь может быть пыль, возникающая во время работы с ногтями, что испарения ацетона и гель-лаков тоже не полезны для ребенка и могут у нежного маленького организма вызвать аллергию. Попробуйте с этой точки зрения объяснить маме, что ребенку желательно не посещать такие места.

Конечно, можно много говорить на эту тему, но старайтесь позитивно смотреть на вещи вокруг вас. Хорошего вам дня и продуктивной работы, и побольше благодарных клиентов с исключительно послушными детьми!

Не забывайте о нас в соц. сетях:

Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассиники, Youtube канал

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *