Вкусненькое для клиента

уют

Как можно порадовать и удивить клиента, чтобы он вас запомнил и всегда шел с радостью в ваш салон или лично к вам?

Под словом «вкусненькое» подразумевается не только еда, но и что-то приятное, другими словами, поощрение. Клиент обращает внимание не только на качество работы, но и на сервис, который предоставляют в вашем кабинете или салоне.

Уделите внимание клиенту

Когда клиент идет к вам, он мысленно представляет, что он получит не только качественный маникюр, но и отдохнет в вашем салоне, сможет поговорить, как говорится, по душам. Вы замечали, что многие женщины идут в салон не только тогда, когда у них все хорошо, но и когда им кажется, что, сделав маникюр, красивую прическу, у них начнется новая жизнь, лучше прежней? Даже если вы работаете одна и у вас маленький кабинет, вы можете, даже обязаны, принести клиенту маленькую радость. Это будет вам большим плюсом. Даже если вы новичок и еще не досконально владеете техникой и мастерством, вы своим усердием и старанием можете показать себя с хорошей стороны и оставить приятное впечатление своим вниманием.

Вниманием может быть и уют в вашем помещении, и приятная музыка, и доброжелательная атмосфера.

Чем можно побаловать клиента?!

Конечно же, вкусненьким! Это кофе или чай, конфетки или печенье. Я в своем небольшом салоне для своих клиентов делала бутерброды и канапе. И мои клиенты были очень довольны, ведь каждому человеку приятно, когда за ним ухаживают и проявляют внимание. А что еще приятно удивит клиента?! Я точно знаю, что приятный запах творит чудеса, меняет настроение с плохого на хорошее. Как будет приятно клиенту, когда, переступив порог вашего кабинета, он почувствует бодрящий аромат свежезаваренного кофе! Клубы аромата его заворожат и настроят на релаксацию, на приятное времяпрепровождение в вашем кабинете.

Дорогие мои мастера! Правильно поданный кофе – это тоже искусство. Подавайте чай или кофе только в красивых чашечках на блюдце, рядом – вкусная конфетка. И ни в коем случае не в пластиковых стаканах! В крайнем случае – в бумажных стаканчиках, предназначенных для горячих напитков.

Конфетки и печенье обязательно должны стоять в вазочке на столе. Выберите угощения, которые вы сами любите, а не те, которые дешевле и вы бы их сами не ели.

Делайте все от души, старайтесь сделать это нестандартно, лучше, чем у других, ставьте себя на место клиента. И клиент будет вам благодарен. Устройте своему клиенту сервис на высшем уровне, и он к вам придет еще не раз, и приведет к вам друзей.

Не каждый может себе позволить ВИП-салон,  но вы можете сами сделать своего клиента ВИП-посетителем, так как примете его по высшему разряду. Любите своих клиентов и клиенты полюбят вас. Балуйте своих клиентов, станьте для них этим самым вкусненьким, и они всегда будут идти только к вам!

Вот такие у меня рекомендации, основанные на личном опыте. Подписывайтесь на наши соц. сети, там вы можете задать любые вопросы или получить консультацию:

Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассиники, Youtube канал

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *